Меню
+380 (66) 405 70 62
+380 (93) 090 53 21
График работы:
Пн - Пт 9:00-18:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Перезвоните мне
peleton@ukr.net Консультации по
всем вопросам
Написать в поддержку
0
0 грн
Каталог

Катер Wellboat-51с

Доставим в любой
уголок Украины
любой службой
доставки
Общие условия доставки
Наличие и цену уточняйте у менеджера
+380 (66) 405 70 62 +380 (93) 090 53 21
Катер Wellboat-51с
Данный маневренный катер, обладающий высокими мореходными качествами, уже на протяжении нескольких лет успешно выпускается питерскими судостроителями. На его основе построены такие модели, как Вельбот-51Р (с полурубкой) и Салют-510, с улучшенной комплектацией и эргономикой.Вельбот-51С – это лодка с популярным у многих любителей стекло-пластиковым верхом. Но, в отличие от большинства лодок, выпускаемых в подобном варианте, у Вельбота-51С пластмассовый верх выполнен не до пола, а виде своеобразного «фартука»: на сланях сохранена хорошо зарекомендовавшая себя водостойкая ламинированная нескользящая фанера, а в нижней части кокпита – прочная алюминиевая зашивка. Такая конструкция позволяет не опасаться пробить или оцарапать пластик в самом уязвимом месте.Корпус цельносварной, толщина металла (сплав АМг5М) 4 мм на днище и транце, 3 мм - на бортах. Сплав не подвержен коррозии, поэтому лодка не требует окраски, специального ухода и хранения. Благодаря блокам плавучести из пенопласта, расположенным под зашивкой бортов, а также в носовой и кормовой частях, лодка с паспортной загрузкой остается на плаву на ровном киле, даже будучи полностью заполненная водой. Обводы с переменной килеватостью, две пары продольных реданов обеспечивают мягкий и уверенный ход при волнении. Для Вельбота-51С характерна устойчивость и предсказуемость в поворотах даже при резкой перекладке руля. Ветровое стекло-козырек выполнено трехсекционным с открывающейся к левому борту «форточкой», имеется распашная перегородка между консолями. Все это обеспечивает надежную ветровую защиту.В лодке предусмотрены три рундука: передний, задний и под сланями между передними сидениями. Под передними панелями расположены полочки для вещей. 
Отличительными особенностями и преимуществами корпуса Вельбот-51С являются:
- прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из листа АМг5М толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов; 
- отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Корпус прошел испытания клиентами в самых экстремальных погодных условиях на российских и украинских водоемах. Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу, где среда характеризуется неустойчивой погодой, сильными волнениями и порывистыми ветрами.
- хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с., расход горючего от 15 до 20 л/ч в зависимости от нагрузки (четырехтактные инжекторные моторы). Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70 км/ч (90 л.с.).
- отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.
- замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 90-сильным мотором.
- хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.
- непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р, условия и требования которого одобрены Украиной и другими странами СНГ. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.