Каталог
- Одяг
- Відпочинок
- Спорт
- Дайвинг
- Ружья для подводной охоты
- Маски для плавания
- Аналоговые приборы, компьютеры, декомпрессиметры
- Грузы и грузовые пояса
- Трубки для плавания
- Сумки, гермомешки
- Ласты
- Катушки
- Перчатки для дайвинга
- Ножи для дайвинга
- Аксессуары для дайвинга
- Фонари для дайвинга
- Боты и носки для дайвинга
- Гидрокостюмы
- Средства по уходу за снаряжением
- Зимние виды спорта
- Дайвинг
- Полювання
- Риболовля
- Водная техника
- Лодочные аксессуары
- Фурнитура для лодок ПВХ
- Якоря
- Тентовая и леерная фурнитура
- Кнехты, утки, рымы,элементы корпуса
- Втулки
- Панели управления иэлектрооборудование
- Комплектующие к лафетам
- Топливные коннектора
- Топливные груши
- Топливные баки и канистры
- Штурвалы
- Защёлки и петли
- Горловины
- Помпы, поплавки, сливные штуцера
- Коммандеры и тросы дистанционного управления
- Винты
- Сигнальные огни и осветительные приборы
- Держатель спиннинга
- Редуктора и тросы рулевые
- Лебедки
- Приборы
- Активный отдых на воде
- Лодочные аксессуары
- Наземная техника
- Rotax
- Автоаксессуары
- Brands
- YAMAHA
- FLAGMAN
- Benjamin
- Gamo
- Gardex
- Giro
- Golden Catch
- PROLOGIK
- PUMA
- RETAY
- HAENDLER&NATERMANN
- HANTER
- Heckler&Koch
- Hollystars
- HUMMINBIRD
- Jobe
- KAMIK
- KLARUS
- KONUS
- LANSKY
- LEMIGO
- LUCKY JOHN
- Makarov
- MARMAT
- MEPPS
- MOSQUITALL
- NAVIGATOR
- NGK
- NORD HOOK
- NORICA DRAGON
- OMER
- OSCULATI
- POWER TEC
- SAIL
- SEAC SUB
- SELLIER - BELLOT
- SHIMANO
- SKARABEY
- SPIDER WIRE
- STORM
- SUZUKI
- TISA
- TOHATSU
- TRIMM
- UVEX
- TURNING POINT
- YUKON
- ZAMBERAN
- ДИАЛОГИ О РЫБАЛКЕ
- RLG
- КЛАРК
- КУЛЬБИДА - ЛЕСЮЧЕВСКИЙ
- ЛЮМАН
- ТЕЛЕХАНЫ
- test-grom
- Easy Camp
- EKSI
- FENIX
- DAINESE
- DINAMIT NOBEL
- Bushnell
- CONDOR
- Crosman
- BORIKA FASTen
- BOMBER
- BARS
- Baikal
- AL-KO
- Alpinus
- AVK
- ACROPOLIS
- Terra Inkognita
- FISCHER
- BARAKUDA
- Formax
- Ganzo
- Gerber
- Golden Catch
- GRAF
- PULSAR
- RAPALA
- HaDeSe
- HALCO
- HEAD
- HI-TEC
- HONDA
- JAXON
- JOHNSON/EVINRUDE
- KELME
- KLARUS
- KWC
- LEAPERS
- LINDER
- Magnum
- MARES
- MARTTINI
- MERCURY
- Motul
- NERIS
- NIKON
- NORFIN
- OLYMPUS
- ORDANA
- PLANO
- POWER PRO
- ROCKY
- SALMO
- SeaFox
- SHERSHEN
- SIMMONS
- SPARCO
- Stalker
- SUFIX
- TECHISUB
- TISA
- TRAMP
- UMAREX
- WALTHER
- X-BIONIC
- YAMALUBE
- АНИКС
- КЕМПИНГ
- КИЗЛЯР
- КОСМОС
- СИЛУМИН
- Псков-Полимер
- ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
- EASTON
- Ekol Viper
- EXPLORE
- FIJO
- DENSO
- BRIG
- CAMPUS
- CRAFT
- BORIKA
- Bolle
- BEUCHAT
- BAM
- ADVENTURE
- Alfa
- Aqualung
- Votan
- CRESSI SUB
- Tasko
Катер Wellboat-51с
Наличие и цену уточняйте у менеджера
+380 (66) 405 70 62 +380 (93) 090 53 21
+380 (66) 405 70 62 +380 (93) 090 53 21
Катер Wellboat-51с
Данный маневренный катер, обладающий высокими мореходными качествами, уже на протяжении нескольких лет успешно выпускается питерскими судостроителями. На его основе построены такие модели, как Вельбот-51Р (с полурубкой) и Салют-510, с улучшенной комплектацией и эргономикой.Вельбот-51С – это лодка с популярным у многих любителей стекло-пластиковым верхом. Но, в отличие от большинства лодок, выпускаемых в подобном варианте, у Вельбота-51С пластмассовый верх выполнен не до пола, а виде своеобразного «фартука»: на сланях сохранена хорошо зарекомендовавшая себя водостойкая ламинированная нескользящая фанера, а в нижней части кокпита – прочная алюминиевая зашивка. Такая конструкция позволяет не опасаться пробить или оцарапать пластик в самом уязвимом месте.Корпус цельносварной, толщина металла (сплав АМг5М) 4 мм на днище и транце, 3 мм - на бортах. Сплав не подвержен коррозии, поэтому лодка не требует окраски, специального ухода и хранения. Благодаря блокам плавучести из пенопласта, расположенным под зашивкой бортов, а также в носовой и кормовой частях, лодка с паспортной загрузкой остается на плаву на ровном киле, даже будучи полностью заполненная водой. Обводы с переменной килеватостью, две пары продольных реданов обеспечивают мягкий и уверенный ход при волнении. Для Вельбота-51С характерна устойчивость и предсказуемость в поворотах даже при резкой перекладке руля. Ветровое стекло-козырек выполнено трехсекционным с открывающейся к левому борту «форточкой», имеется распашная перегородка между консолями. Все это обеспечивает надежную ветровую защиту.В лодке предусмотрены три рундука: передний, задний и под сланями между передними сидениями. Под передними панелями расположены полочки для вещей. Отличительными особенностями и преимуществами корпуса Вельбот-51С являются:
- прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из листа АМг5М толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов;
- отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Корпус прошел испытания клиентами в самых экстремальных погодных условиях на российских и украинских водоемах. Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу, где среда характеризуется неустойчивой погодой, сильными волнениями и порывистыми ветрами.
- хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с., расход горючего от 15 до 20 л/ч в зависимости от нагрузки (четырехтактные инжекторные моторы). Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70 км/ч (90 л.с.).
- отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.
- замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 90-сильным мотором.
- хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.
- непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р, условия и требования которого одобрены Украиной и другими странами СНГ. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.