Меню
+380 (66) 405 70 62
+380 (93) 090 53 21
Графік роботи:
Пн - Сб 9:00-18:00
Передзвоніть мені
peleton@ukr.net Консультації з
усіх питань
Написати в підтримку
0
0 грн
Каталог

Катер Wellboat-51с

Доставимо в будь-який
куток України
будь-якою службою
доставки
Загальні умови доставки
Наявність та ціну уточнюйте у менеджера
+380 (66) 405 70 62 +380 (93) 090 53 21
Катер Wellboat-51с
Данный маневренный катер, обладающий высокими мореходными качествами, уже на протяжении нескольких лет успешно выпускается питерскими судостроителями. На его основе построены такие модели, как Вельбот-51Р (с полурубкой) и Салют-510, с улучшенной комплектацией и эргономикой.Вельбот-51С – это лодка с популярным у многих любителей стекло-пластиковым верхом. Но, в отличие от большинства лодок, выпускаемых в подобном варианте, у Вельбота-51С пластмассовый верх выполнен не до пола, а виде своеобразного «фартука»: на сланях сохранена хорошо зарекомендовавшая себя водостойкая ламинированная нескользящая фанера, а в нижней части кокпита – прочная алюминиевая зашивка. Такая конструкция позволяет не опасаться пробить или оцарапать пластик в самом уязвимом месте.Корпус цельносварной, толщина металла (сплав АМг5М) 4 мм на днище и транце, 3 мм - на бортах. Сплав не подвержен коррозии, поэтому лодка не требует окраски, специального ухода и хранения. Благодаря блокам плавучести из пенопласта, расположенным под зашивкой бортов, а также в носовой и кормовой частях, лодка с паспортной загрузкой остается на плаву на ровном киле, даже будучи полностью заполненная водой. Обводы с переменной килеватостью, две пары продольных реданов обеспечивают мягкий и уверенный ход при волнении. Для Вельбота-51С характерна устойчивость и предсказуемость в поворотах даже при резкой перекладке руля. Ветровое стекло-козырек выполнено трехсекционным с открывающейся к левому борту «форточкой», имеется распашная перегородка между консолями. Все это обеспечивает надежную ветровую защиту.В лодке предусмотрены три рундука: передний, задний и под сланями между передними сидениями. Под передними панелями расположены полочки для вещей. 
Отличительными особенностями и преимуществами корпуса Вельбот-51С являются:
- прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из листа АМг5М толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов; 
- отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Корпус прошел испытания клиентами в самых экстремальных погодных условиях на российских и украинских водоемах. Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу, где среда характеризуется неустойчивой погодой, сильными волнениями и порывистыми ветрами.
- хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с., расход горючего от 15 до 20 л/ч в зависимости от нагрузки (четырехтактные инжекторные моторы). Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70 км/ч (90 л.с.).
- отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.
- замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 90-сильным мотором.
- хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.
- непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р, условия и требования которого одобрены Украиной и другими странами СНГ. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.
georgian transfer
Deneme Bonusu
sinop otelleri
istanbul escort maslak escort istanbul escort marmaris escort vip escort istanbul escort istanbul escort istanbul escort istanbul escort istanbul escort izmir escort
sex shop istanbul sex shop istanbul sex shop istanbul sex shop istanbul sex shop istanbul sex shop sex shop istanbul sex shop